Недавно состоялся мастер-класс по монтажу раздвижных конструкций для партнера "Виконда"...
Шановні друзі та колеги! Вітаємо усіх із 13-річчям компанії "Віконда"! Нам  приємно...
Поздравляем с Днем Победы - 9 мая! В этом году мы...

Технологии побед в активных продажах

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ – 16 часов

Эта тренинговая программа о том, как продавать приятные ощущения и решение проблем, а не товары!

НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  •    «Под какими соусами» нужно продавать продукт, монтаж и сервис?
  •    Какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в Ваших товарах или услугах?
  •    Как отвечать на вопрос клиента «Сколько стоит?» «А почему у вас так дорого?»
  •    Как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с Вашей компанией и убедить его в выгодности   покупки представляемой Вами продукции?
  •    Как «перехватить инициативу» и  поспособствовать в осознании клиентом его истинных потребностей и мотивов?
  •    Как увеличить сумму среднего чека?
  •    Как обосновать стоимость более дорогой продукции/услуги?
  •    Как улаживать различные возражения клиента, при этом, извлекая пользу?
  •    Завершение беседы с потенциальным клиентом, это конец или всего лишь начало?
  •    Что нужно делать после завершения продажи?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Раздел.

«ЭТАПЫ ПРОДАЖ. СТРУКТУРА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

  • Этапы продаж
  • Цели менеджера по продажам на каждом из этапов
  • Вера в себя. Вера в продукт.
  • Ценность СПК как важного компонента, влияющего на создание функциональности, безопасности, комфорта и эстетического вида здания (дома, офиса)
  • Алгоритм успешной продажи

2. Раздел.

«ПЕРВЫЙ КОНТАКТ. 5-ть СЕКРЕТОВ СОЗДАНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ»

  • С чего начать?
  • Как создать атмосферу доверия?
  • На что обращать внимание?
  • Как «подстраиваться» под клиентов?
  • Как распознать разные типы клиентов и работать с ними?

3. Раздел.

«СТИМУЛИРОВАНИЕ КЛИЕНТА К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ В ВАШЕМ САЛОНЕ»

  • Как продать клиенту свой статус эксперта?
  • Как продать клиенту репутацию компании?
  • Как продать клиенту решение его проблем?
  • Как продать клиенту время?
  • Как продать клиенту цену?

 4. Раздел.

 «ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

 Как достигнуть полного понимания потребности клиента?

  • Достижение согласия между продавцом и клиентом
  • Как помочь клиенту осознать свои истинные мотивы и потребность в покупке?
  • Клиента убеждает не то, что мы говорим, а то, что он понимает!
  • Какой «волшебный вопрос» клиенту нужно задать?
  • Как научиться задавать правильные вопросы. (Раскрытие секрета 80/20)?

 5. Раздел.

 «ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ»

 Методы обоснования стоимости каждого из продуктов Вашей продуктовой линейки

  • Формирование в сознании клиента связи свойств продукта с выгодами от его дальнейшей эксплуатации
  • Использование стратегии «Выигрыш-выигрыш»
  • Как обосновать стоимость более дорогой продукции/услуги?

 6. Раздел.

 «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

 Как понять, почему клиент возражает?

  • Как переводить нападки в конструктивный диалог?
  • Чем возражения отличаются от отговорок?
  • Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?

 7. Раздел.

 «ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ»

 Как сделать сделку максимально выгодной для себя?

  • Как уменьшить или избежать предоставления скидки?
  • Как применять технику «ты мне – я тебе»?
  • Как получить кроме материального дохода от сделки еще и нематериальный?

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ КАЖДЫЙ ИЗ УЧАСТНИКОВ ПОЛУЧАЕТ:

    Мотивацию и продуктивный настрой на ближайшую результативность в работе.

  •    Предполагаемый план действий после окончания тренинговой программы
  • Примечание* Окончание тренинговой программы - это всего лишь начало нового, интересного, эффективного подхода к «старым» обязанностям и каждодневной работе.
  •    Минимум 10 прописанных ответов на возражения, с которыми менеджер ежедневно сталкивается, что позволяет уже на следующий день их эффективно преодолевать
  •    Сформированный список, минимум из 20 вопросов, которые менеджер может задать клиенту, для того, чтобы выявить его потребности, избежать возражений и успешно завершить продажу
  •    Разработанные стратегии торга при вопросе клиента о скидке
  •    Сформированные уникальные конкурентные преимущества продуктовой линейки, которые затем менеджер может использовать при аргументации в переговорах

scroll back to top