Друзья, мы рады сообщить, что национальная программа энергосбережения, по которой...
Если и вам очень жарко, то спешите в салоны «Виконда»...
В г. Днепр недавно начал работу очередной фирменный салон ТМ...

Сотрудник компании – носитель корпоративной культуры в рамках клиентоориентированного подхода

Тренинговая программа о том, как победить в конкурентной борьбе на оконном рынке Украины

ПОЛНЫЙ КУРС (бизнес-тренинг) – 16 часов

СОКРАЩЕННЫЙ КУРС  (семинар) – 8 часов

НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  •     От чего зависит успешность любого бизнеса?
  •     В чем состоит социальная значимость оконного бизнеса?
  •     Можно ли назвать должность менеджера по продажам престижной?
  •     Как выделиться и чем привлечь новых клиентов?
  •     Как удержать уже существующих клиентов?
  •     Каково значение профессионально-психологических составляющих деятельности личности?
  •     Почему эффективное общение с клиентами и сотрудниками /коллегами компании позволяет укреплять позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания, и как следствие - увеличивает продажи?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Раздел

«ОСОЗНАННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ К СВОИМ КОЛЛЕГАМ КАК ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ»

  • Эффективный образ себя, как сотрудника своей Компании
  • Корпоративные и личные стандарты обслуживания клиентов
  • Психологические особенности восприятия поставленных задач от руководства
  • Не продавайте товары или услуги, а продавайте решение проблем,  комфорт, престиж и приятные ощущения от покупки!

2.Раздел

«УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ»

  • Ключевые моменты коммуникативной компетентности.
  • Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения
  • Психологические особенности восприятия информации, поступившей от клиента
  • Коммуникативные барьеры
  • Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации
  • Технология «ПАУК»

3. Раздел

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА»

  • Формирование представления об ответственности и особенностях профессиональной деятельности менеджера
  • Закрепление знания и опыта общения с клиентами
  • Принципы клиентоориентированного подхода
  • Выстраивание отношений с клиентами: создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом
  • Методы привлечения и удержания клиентов (точки контактов)

4. Раздел

«НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»

«ТРУДНЫЙ» КОНТАКТ»

  • С кем и почему трудно разговаривать?
  • Типология «трудных» собеседников
  • Способы избегания и преодоления конфликтных ситуаций при личной и телефонной беседе

РАБОТА С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Ответы на типичные претензии и обвинения (рекламации, возражения)
  • Методы владения собой
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Конструктивный подход к разрешению сложных ситуаций

5. Раздел

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ»

МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ

  • «Управление» эмоциями
  • Методы психологической защиты
  • Стрессоустойчивость

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ КАЖДЫЙ ИЗ УЧАСТНИКОВ ПОЛУЧАЕТ:

ПОНИМАНИЕ:

  •    Клиентоориентированный подход как основной тренд современного оконного бизнеса
  •    От чего зависит эффективная работа слона (рентабельность)
  •    Знание специфики оконного бизнеса – это «ключ» к успеху
  •    Какое влияние на результат оказывают  профессионально-психологические составляющие деятельности менеджера по продажам
  •    Необходимость и важность трансляции корпоративных и личных стандартов обслуживания клиентов
  •    Эффективный образ себя как части большой Команды

scroll back to top