Партнер может использовать бренд «Виконда» в своих продажах. При этом допускается реализация исключительно продукции ТМ «Виконда» с обязательным использованием фирменного стиля компании — в рекламе, оформлении салонов, во время переговоров и тому подобное.
Сумма роялти (единоразового взноса) — от 3 до 5 тыс. грн.
Партнер может реализовать не менее 55% продукции ТМ «Виконда» и 45% продукции любых других брендов.
Сумма роялти (единоразового взноса) — 3 тыс. грн.
При любом формате сотрудничества (франчайзи, АТП или дилер) компания закрепляет за партнером персонального менеджера. Квалифицированные персональные менеджеры компании «Виконда» работают для того, чтобы сделать коммуникации и сотрудничество максимально комфортным.
Задачи персонального менеджера:
Компания максимально открыта для партнеров — именно поэтому мы предоставляем всем, кто с нами сотрудничает, максимально полную, объективную и актуальную информацию. В любой момент вы сможете обратиться к нам и получить исчерпывающий ответ на возникший вопрос или консультацию от специалиста в соответствующей области.