Для увеличения рекомендаций

сервіси для збільшення рекомендацій
Повышайте лояльность ваших клиентов

Рекомендации и повторные обращения позволяют получать заказы на металлопластиковые конструкции почти без вложений с вашей стороны.

Использование сервисов, направленных на повышение лояльности конечного потребителя, позволяет получать такие рекомендации — и конвертировать их в дополнительную прибыль.

Сервис "De-вікно"

«De-вікно» — это оперативная и объективная информация о состоянии заказа в смартфоне вашего клиента:

  • Отвечает на вопросы клиента — Где мой заказ? Когда я его получу? Куда делись мои деньги? Сколько ждать, почему так долго?
  • Уменьшает количество входящих звонков в ваш офис от клиентов с этими вопросами
  • Информирует клиентов не только о состоянии заказа, но и о самом процессе изготовления
  • Гарантирует прозрачность сделки, а также подтверждает честность и порядочность продавца

А значит — создает атмосферу доверия и повышает лояльность клиента к бренду и компании в целом

 

*услуга бесплатная

Сервіс De-вікно
Как работает сервис
Сервис «De-вікно» позволяет дистанционно отслеживать весь путь заказанной конструкции:
Оформление заказа При этом указывается номер, на который будут приходить оповещения
Статусы заказов Клиент получает сообщение о любых изменениях в статусе заказа
Оценка качества После отгрузки клиент оценивает качество работы
Видео-контент 1. Все сообщения приходят с видео-роликами, демонстрирующими процесс работы над конструкцией
https://vikonda.ua/wp-content/uploads/2021/10/kak-rabotaet-600h648-07.png
О сервисе "De-вікно" в цифрах
14 тис.
сообщений было отправлено за все время
156
партнеров, которые уже пользуются сервисом
5 тис.
оценок выставлено клиентами
9,1
средняя оценка качества работы
7
лет работает сервис
Хотите, чтобы клиент всегда знал, где окно?
оставляйте заявку и наш менеджер расскажет, как подключить сервис

NPS — исследование лояльности клиентов

NPS (Net Promoter Score) — это важный индекс, показывающий, насколько клиенты лояльны к партнеру и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Анализ NPS помогает партнеру компании «Виконда» более эффективно организовать все рабочие процессы:

  • После продажи конструкции компания-партнер передает данные клиента команде поддержки «Виконда»
  • Специалисты «Виконда» осуществляют звонки для проведения NPS-опроса
  • Результаты опроса систематизируются и оформляются в виде отчета
  • Отчет передается партнеру для устранения недостатков и принятия управленческих решений

*услуга бесплатная

сервіс NPS
Как работает сервис
NPS — исследование проводится компанией «Виконда», а его результаты передаются партнеру для анализа:
1 шаг После продажи конструкции компания-партнер передает данные клиента команде поддержки «Виконда»
2 шаг Специалисты «Виконда» осуществляют звонки для проведения NPS-опроса
3 шаг Результаты опроса систематизируются и оформляются в виде отчета
4 шаг Отчет передается партнеру для устранения недостатков и принятия управленческих решений
https://vikonda.ua/wp-content/uploads/2021/10/kak-rabotaet-600h648-07.png
О сервисе в цифрах:
5 тис.
клиентов опрошено за все время
94%
клиентов поставили максимальную оценку
8,9
— средняя оценка уровня удовлетворения конечного потребителя
36
партнеров уже пользуются сервисом
Хотите знать, насколько высоко клиенты оценивают качество вашей работы?
Скачать презентации
Вы можете получить еще больше полезной и актуальной информации о каждом из сервисов. Для этого достаточно скачать удобные и подробные презентации
завантажити файл
Сервис «De-вікно»
PDF, 4451022 MB
Скачать
завантажити файл
Сервис «NPS — исследование»
JPEG, 189 KB
Скачать