Рекомендации и повторные обращения позволяют получать заказы на металлопластиковые конструкции почти без вложений с вашей стороны.
Использование сервисов, направленных на повышение лояльности конечного потребителя, позволяет получать такие рекомендации — и конвертировать их в дополнительную прибыль.
«De-вікно» — это оперативная и объективная информация о состоянии заказа в смартфоне вашего клиента:
А значит — создает атмосферу доверия и повышает лояльность клиента к бренду и компании в целом
*услуга бесплатная
Оформление заказа | При этом указывается номер, на который будут приходить оповещения |
Статусы заказов | Клиент получает сообщение о любых изменениях в статусе заказа |
Оценка качества | После отгрузки клиент оценивает качество работы |
Видео-контент | 1. Все сообщения приходят с видео-роликами, демонстрирующими процесс работы над конструкцией |
NPS (Net Promoter Score) — это важный индекс, показывающий, насколько клиенты лояльны к партнеру и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.
Анализ NPS помогает партнеру компании «Виконда» более эффективно организовать все рабочие процессы:
*услуга бесплатная
1 шаг | После продажи конструкции компания-партнер передает данные клиента команде поддержки «Виконда» |
2 шаг | Специалисты «Виконда» осуществляют звонки для проведения NPS-опроса |
3 шаг | Результаты опроса систематизируются и оформляются в виде отчета |
4 шаг | Отчет передается партнеру для устранения недостатков и принятия управленческих решений |