Увеличение продаж, занятие более широкой ниши на рынке, получения дополнительной прибыли и охват новой целевой аудитории — вот задачи, которые стремится решить каждый бизнес. Чтобы облегчить партнерам решения этих задач, компания предлагает им ряд современных сервисов, направленных прежде всего на рост количества продаж.
Разработка и адаптация этих сервисов были поручены экспертам в оконной отрасли — поэтому они получились максимально современными, при этом не требуют от партнера больших вложений и затрат времени. Эффективность сервисов подтверждена на практике — партнеры компании, активно их применяющие, отмечают рост доли успешных переговоров с клиентами и увеличение среднего чека.
Компания «Виконда» использует цифровые каналы продвижения и самостоятельно ищет клиентов, готовых к осуществлению заказа. После первичных переговоров заявки по себестоимости передаются партнерам компании в соответствующих регионах.
Заявка | Клиент видит нашу рекламу и оставляет заявку |
Звонок колл-центра | Специалисты компании звонят клиенту для выявления потребностей |
Запись | Вы получаете запись разговора и можете прослушать ее, чтобы решить, принимать ли заявку в работу |
Звонок клиенту | Вы звоните клиенту и согласовываете дату замера |
Замер | Мастер выезжает на объект, после замера вы просчитываете точную стоимость конструкции |
Заказ | Вы завершаете оформление договора и передаете заказ в работу |
Viber-рассылка — это эффективный инструмент для коммуникации сразу с большим количеством активных и потенциальных клиентов.
Она позволяет:
*рассылку сообщений оплачивает партнер — 0,77 грн. за 1 контакт
Заявка | Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с персональным менеджером |
Согласование | Вы выбираете текст и картинку из готовых шаблонов или предлагаете свой вариант сообщения |
База контактов | Вы предоставляете базу клиентов, для которых хотите сделать рассылку |
Рассылка | Рекламное сообщение рассылается по базе в максимально короткие сроки |
Отчет | После отправки рассылки мы отчитываемся вам, а вы предоставляете обратную связь для оценки эффективности |
Когда потенциальный клиент посетил салон, но не осуществил заказ — мы активируем сервис «Прогрев клиента».
Это — современное информационное решение, способное превратить пустые просчеты в реальные заказы.
Преимущества:
*услуга бесплатная
Подключение к прогреву | После визита в салон для просчета или консультации менеджер с согласия клиента подключает его к «прогреву» |
Сообщение в мессенджер | На номер клиента в Viber или Telegram автоматически поступают сообщения с актуальной информацией |
Заказ | Благодаря информационному «прогреву» растет готовность клиента к оформлению заказа, а также склонность к заказу конструкции в расширенной комплектации |